2015/02/15

Ель для влюбленных

Последнее время у меня одни сердца шьются и вышиваются... а все почему? Потому что День всех влюбленных! Но с поздравлением я уже немножко запоздала, так просто покажу свои сердца на ели и отдельно. :)





Дизайн этой симпатичной ели от Renato Parolin. Чувствую, не одну картинку вышью от этого дизайнера. Как увидела, просто глаза разбежались, настолько все дизайны в моем вкусе, просто удивительно! Хочется вышить буквально все. :) 


У этой ели есть еще три сестры (в оригинальном дизайне четыре дерева), но я решила вышить одну красавицу. Мне кажется, она очень подходит к празднику - украшена сердечными гирляндами, милые голубочки внизу держат еще по сердечку...




Оформила вышивку в беллпулл, в качестве держателя решила использовать не палочку, а сделать шнур из деревянных бусин, нанизанных на шпагат. Вообще, в последнее время использую эту веревку где только можно, мне нравится, как она смотрится, придает немного грубоватости. Получается почти деревенский стиль. :)


Эти же бусины пришила внизу беллпулла. Кстати, ткань над бусинами не просто пришита, это кармашек. Он совсем крошечный, но мне почему-то захотелось, что бы он там был :)


 А вот еще сердечки в продолжение темы. :) Сшились быстро, вручную. И опять с деревянными бусинками и любимым шпагатом.



 В общем, к празднику я была вся в сердечках, одни на ели висели, другие рядом. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий