2015/03/23

Грелка на чайник

Сколько времени уже мастерю всякие штучки, а на кухне почти нет ничего рукодельно-полезного! Нужно исправляться. Начать я решила с грелки на чайник (давно уже хотела сшить). Как раз получилось маме в подарок. :)


Грелка сшилась небольшая, на маленький чайничек, но именно такая, какой я ее задумала. Обычно по ходу работы у меня рождаются новые идеи, и первоначальная задумка терпит значительные видоизменения. А с этой грелкой все получилось по плану. :)


Давно хотела вышить какую-нибудь птицу, и тут мне выпал шанс - на грелке, как мне подумалось, должен быть непременно петух. :)


Долго искала и выбирала дизайн, и остановилась на этом французком петухе. И хотя я искала что-нибудь поменьше, дизайн "Quel Cog" от Veronique Enginger произвел на меня впечатление и очень-очень захотелось его вышить. Петух в этом дизайне, на мой взгляд, идеальный. :)


Вышила в рекордные для себя сроки, к тому же на льне, который покупался вовсе не для вышивания... Тяжко было, скажу честно. :) Но результат того стоил - мне понравилось, как петух смотрится на этой ткани.


Петельку и заднюю часть оформила хлопком в клеточку и получился у меня любимый кантри стиль. 


Из такой же ткани подкладка. Низ простегала красной ниткой, что бы придать грелке законченный вид. В качестве наполнителя использовала толстый фетр. Лучше бы, конечно, что нибудь помягче, но фетр у меня на все случаи жизни, всегда первый под рукой. :)


Форма у грелки немного необычная, вытянутая вверх, но чайничек чувствует себя там свободно. :)


Хорошо бы теперь продолжить кухонную серию... :)


И еще... С этой работой иду первый раз в Рукодельное кафе. :)


27 комментариев:

  1. Шикарнейший петух.Такой себе хозяин!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осксана, спасибо :) хозяйничает теперь на кухне, мой знатный петух :)

      Удалить
  2. Настя! Чудесная работа! Так все замечательно вышло! Петух, и правда, идеальный! Очень понравилось сочетание вышивке на льне с красно-белой клеточкой!
    Большое спасибо за участие в Рукодельном Марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо, мне очень приятно! Первый раз участвую в Марафоне, очень замечательный проект, столько красоты у вас увидела! :)

      Удалить
  3. Какой петух! Красота! Очень люблю деревенскую тематику)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Вещички в деревенском стиле получаются уютными, как никогда :)

      Удалить
  4. Очаровательная грелка! Такая уютная яркая! Я в полном восторге от изделия и фото!

    ОтветитьУдалить
  5. Милый и уютный блог!!! Я в полном восторге!!! Очень хочется подписаться на Ваши новости!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, что мой блог Вам понравился! :) Заходите еще, кнопочку для подписчиков сделаю в скором времени :)

      Удалить
  6. Шикарная грелка! Просто супер! Как хорошо, что благодаря "Рукодельному марафону" мне удалось попасть к тебе в гости, с удовольствием остаюсь :) И кстати, для любителей Вероник у меня в блоге разыгрывается конфетка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм, что-то не вижу кнопочки для подписчиков... Жаль :(

      Удалить
    2. Марина, спасибо! "Рукодельный марафон" вообще творит чудеса :) Зайду к тебе в гости на конфетку :)
      На счет кнопочки.. немедленно исправляюсь, добавлю в скором времени :)

      Удалить
  7. Настя, рада познакомиться!!!:) Красивейший петушок!!! И сам дизайн вышивки очень интересный!!!
    Сделать из него грелку для чайника - отличная идея!!!
    Ткань в клеточку петушку подходит!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. AggiMaggi, мне тоже очень приятно познакомится! :) Спасибо большое за добрые слова! :)

      Удалить
  8. Красота да и только! Настолько уютная грелочка, что так и хочется сесть с такой на кухню и попить чаю с вареньем! ) Повторю другие комментарии, но сочетание с клеткой - действительно волшебное! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! :) Я рада, что Вам понравилась грелочка :) С ней и правда очень-очень уютно, тепло так :) Наверное эта ткань в клетку и придает грелке еще больше уютности :)

      Удалить
  9. Замечательный петушок, очень тонкая и продуманная работа! Вам (тебе?) еще фартучек бы в таком же стиле....))))
    Увидела на заднем плане у Вас баночки....я на них полгода смотрю, теперь точно нравятся, очень уютно они дома смотрятся)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Давайте на ты? Фартучек - замечательная мысль! О нем я как-то и позабыла, думала все руковичку или прихватку еще сделать :) Надо сшить, думаю комплект будет хорошо смотреться :)
      А баночки, и правда, создают очень уютную атмосферу на кухне :)

      Удалить
  10. Так аккуратненько все..... Сперва даже не подумала, что это грелка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Ну да, она когда лежит, немного плоская, похожа на просто вышитую картинку :)

      Удалить
  11. Шикарно! Роскошно! Грандиозно! Безусловно, требуется продолжение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо огромное за такие комплименты! Очень приятно читать! :) Сразу хочется сесть и начать шить продолжение :)

      Удалить
  12. ох, какой красавец! Все чаще его либо в рамки, ну крайний случай подушки, а оказывается что для грелочки он оооочень хорош! Впервые увидела такое оформление этого петушка, очень здорово придумано!
    Петушок, грелочка...., однозначно нужно продолжение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maria, благодарю, петух скоро зазнается от таких похвал, очень приятно :) Если бы я сначала вышила петуха, то ломала бы голову, куда его пристроить, а так изначально у меня была грелка в задумке, и я сразу искала для нее идеального петуха, и вот, получилось вполне удачно :)

      Удалить
  13. Настя, очаровательная грелка получилась! Петушок такой яркий и красивый. Я тоже недавно сшила свою первую грелочку на яичко (там, кстати, курочка). Шила тоже в подарок маме. Очень понравился твой петушок:)) Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо большое за комплименты! Грелочка на яичко - отличная идея, надо взять на заметку :)

      Удалить